Гарантия

Возврат товара в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, что операционная система компьютера не должна быть активирована, не должно быть дополнительного программного обеспечения; по телефону не разговаривали; в пылесосе нет пыли и т. д. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Если гарантийный срок на ваш товар еще не истек обратитесь в сервисный центр обслуживающий данную технику или позвоните в наш отдел : (0639237361

По закону гарантия теряет силу в следующих случаях:

1)повреждены какие-либо защитные знаки фирмы-производителя или фирмы-продавца: стикеры, наклейки, голограммы, пломбы и др;
2)серийные номера на изделиях или их маркировка не соответствуют сведениям, обозначенным в гарантийном талоне;
3)изделия подверглись ремонту неуполномоченными лицами с нарушением требований производителя и норм техники безопасности;
4)дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации;
5)изделие повреждено или вышло из строя в связи с нарушением правил и условий установки, подключения, адаптации под местные тех. условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки;
6)оборудование повреждено вследствие природных стихий, пожаров, наводнений, землетрясений, бытовых факторов и прочих ситуаций, не зависящих от продавца;
7)изделие имеет выраженные механические и/или электрические повреждения, полученные в результате каких-либо действий покупателя, либо сторонних лиц;
8)возникло повреждение, вызванное попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных;
9)дефекты вызваны использованием расходных материалов, не соответствующих требованиям эксплуатации;
представителем сервисной службы было замечено использование нештатных режимов или параметров работы оборудования или его компонентов (частот, напряжений и др.);
10)оборудование было повреждено в результате использования некачественных и/или неисправных (в частности механически поврежденных), либо нестандартных сменных носителей;
дефекты вызваны образованием на нагревательных элементах избыточного слоя накипи.
Отправка товара на возврат, обмен или ремонт с регионов

   Если Вы находитесь не в Киеве, то можете отправить нам обратно, предварительно сообщив менеджеру или диспетчеру причину возврата и согласовать способ отправки.

Важно! В посылке должно быть:

1)      Письменное заявление с указанием Ваших требований на имя ответственного, по данному вопросу (уточнить у диспетчера).

2)      Товар (и всю его комплектацию).

3)      Копия товарного чека.

4)      Гарантийный талон.

5)      Акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (при необходимости).

Важно! Пред отправкой товара на возврат, обмен или ремонт, обязательно свяжитесь с нишим представителем!

   При возврате денег за товар расчеты с покупателем происходят исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления товара, в случае невозможности возвращения денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

   Перед отправкой товара на ремонт, убедитесь, что в Вашем городе нет авторизированного сервисного центра.\

По гарантійному обслуговуванню звертатися за номером 0639237361

Работает на ocStore
tehnodream.com.ua © 2018